понедельник, 10 июня 2013 г.

Google о SEO

Google о покупных ссылках

Мэтт Каттс (Matt Cutts) работает в группе, которая занимается развитием
качества поиска Google. Специализируется на проблемах поисковой оптимизации.
Он хорошо известен в SEO-сообществе за соблюдение официального руководства
Google для вебмастеров и негативному отношению к ссылочному спаму. Каттс
также даёт советы оптимизаторам, как улучшить видимость сайта в поисковой
системе Google.
Каттс является одним из изобретателей патента Google, который касается
использования информации из истории сайта для определения ссылочного спама.




В переводе это выглядит так: @dannysullivan @seocom еще один день в офисе для
меня.:) Хорошо, теперь я должен посмотреть на некоторое «непослушное»
российское программное обеспечение для продажи
ссылок. Программное обеспечение есть ничто иное, как биржи ссылок.
Еще одно сообщение
Мэтт Каттс: ссылки с сайтов-продавцов бесполезны для продвижения. Пострадает
ли сайт от того, что на ссылающиеся на него ресурсы были наложены санкции (в
виде обнуления PageRank) за продажу ссылок?
Ответ Мэтта Каттса содержал 3 главные мысли:
1) Если сайт поймали на продаже ссылок, то его PageRank падает, например, на
30%, 40% или 50%. Это происходит потому, что Google теряет доверие к сайту.
2) Сайт, пойманный на продаже ссылок, теряет возможность передавать
PageRank другим сайтам.
3) Ссылка на ваш ресурс с сайта-продавца ссылок больше не учитывается и не
приносит пользы вашему сайту, т.е. теряется смысл в ее приобретении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий